Насколько высока экономическая эффективность металлургических грузов? Выгодно ли ими заниматься? Однако рост грузооборота в конечном счете положительно отражается на финансовых показателях АМПУ. Больше грузопотоков — больше судозаходов, а значит, и прирост поступлений от портовых сборов. Обновлялись ли портовая инфраструктура и техника по приему и отгрузке металлургических грузов после года? Запланированы ли какие-то проекты на будущее? Площадь крытого склада составляет 7 тыс. Годовая пропускная способность терминала — до тыс. Сейчас мариупольский порт осуществляет в основном экспорт металлопродукции в Ногаро. К концу года грузооборот между портами может увеличиться более чем вдвое — до тыс.

Что такое инвестиционная программа

В г. Рост обеспечен инвестициями, осуществленными в инфраструктуру в гг. Благодаря им в прошлом году был введен в эксплуатацию угольный терминал крупнейший в стране и подготовлен к работе контейнерный запуск в коммерческую эксплуатацию ожидается в середине г. По объемам грузоперевалки обе компании — ТИС и государственный порт — сравнимы, но частная демонстрирует более высокую эффективность. Видимо из-за этого порт не только не способствовал развитию ТИС, но и сдерживал его, что привело к публичному конфликту в середине г.

В минувшем году выход из сложившейся ситуации был найден — новые причалы, построенные ТИС, были внесены в свод порта.

Информация об инвестиционной программе ОАО «МРСК Урала» публикуется на сайте Министерства энергетики Российской Федерации. Отчеты о.

Морские порты в ожидании реформ, которые должны изменить принципы управления отраслью и механизм привлечения инвестиций. Минтранссвязи начало разработку государственной программы приватизации морских портов, в основу которой будет положена инвестиционная программа по поддержке существующих мощностей портов.

На текущий момент подготовлены инвестиционные проекты по развитию морских торговых портов на сумму около 8 млрд. Попытка развивать порты и привлекать грузопотоки в Украину посредством административного контроля над их деятельностью в том числе и над коммерческой завершилась неудачно. В поисках модели Суть модели реформирования портового хозяйства, которую инициирует Минтранссвязи, заключается в том, чтобы переложить функцию привлечения грузопотоков на частные стивидорные компании.

Как заявил заместитель министра транспорта Павел Рябикин, порт должен быть разделен на государственную морскую администрацию и стивидорную компанию. Подразумевается, что приватизация будет касаться активов, задействованных в деятельности стивидорных компаний на территории портов: Минтранс обозначает несколько моделей работы с частными инвесторами:

Геометрическая регрессия

Арбитр в морском праве с года. Президент Лондонской морской ассоциации арбитров Изучал право в Кембриджском университете и получил квалификацию адвоката в Англии. Прежде чем стать арбитром, имел свою собственную консультационную практику. В настоящее время преподает английское право в Московском государственном институте международных отношений Министерства иностранных дел и во Всероссийской академии внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации.

ООО «ТрансИнвестСервис» – крупнейшая на Украине частная участие в рыке по Благоприятная инвестиционная политика Экологические При планомерном освоении программы (ТИС) Внедрение передовой.

Морские порты Украины: Причем частные порты и терминалы, а также государственные, но не подведомственные Минтранссвязи или Минагропрому, продолжают увеличивать переработку грузов наиболее высокими темпами примерно вдвое быстрее. Импорт вырос в наибольшей степени за счет контейнерных и наливных грузов, транзит — за счет нефти, нефтепродуктов, угля, руды, химгрузов, зерна.

Экспорт упал за счет зерна, руды, металла, химгрузов. Но по абсолютным величинам наибольшей прибавки добился Одесский порт, нарастивший грузооборот более чем 3 млн т прежде всего за счет роста наливных и контейнерных грузов. Снизили свои показатели грузооборота всего два морских порта: Евпаторийский и Усть-Дунайский. Смещение фокуса трансконтинентальных контейнерных операторов в сторону Черноморского бассейна как кратчайшего транзитного пути в страны СНГ, Средней Азии и Закавказья — характерная тенденция нашего времени.

Естественно, и реакция украинских портов, и стивидорных компаний на данный процесс незамедлительна: Важным событием следует считать завершение в ноябре года первого этапа крупнейшей инвестиционной программы развития контейнерных мощностей в Ильичевском морском торговом порту.

ТИС возглавил рейтинг 20 крупнейших частных стивидоров Украины

Вернуться к списку дайджест прессы Обзор прессы 23 октября Контейнерные терминалы Украины: Потрясения не обошли стороной и рынок контейнерных перевозок. Этот вид перевозок в последние годы развивался очень интенсивно. Универсализация процесса обработки таких грузов стала настолько весомым преимуществом, что в контейнерах стали перевозить даже сыпучие грузы. Мировые объемы перевозок в период гг.

Меморандум о намерениях реализовать такой инвестиционный проект уже крупнейшей стивидорной компании “Трансинвестсервис” (“ТИС”). году был заявлен в инвестиционной программе группы компаний.

Партнерство лидеров: При этом объект был сооружен всего за пять месяцев рекодно короткий срок для такого рода работ. Реализация данного проекта позволит нам и дальше совершенствоваться, ведь когда мы говорим о качестве, то имеем в виду не только производство, но и логистику. Этот современный технологический склад позволит нам содержать арматуру с сохранением необходимого качества.

Пропускная способность перегрузочного комплекса составляет тыс. По словам А.

Компромисс достигнут. Надолго ли?

Из Китая с мультимодальностью Мультимодальные перевозки — это перевозки грузов с использованием различных видов транспорта. Такой способ доставки особенно востребован в тех случаях, когда прямого сообщения между пунктами отправления и назначения груза нет. Одно из самых популярных направлений для мультимодальных перевозок — направление Китай-Россия. Особенность мультимодальных перевозок заключается в большом количестве участников, задействованных в их организации, поэтому так важна согласованность действий всех, кто задействован в этом процессе.

В этой статье мы хотим показать процесс доставки грузов из Китая изнутри, познакомить читателя с тонкостями перевозки, рассказать о наиболее типичных сложностях и о том, как их избежать. С чего начинается перевозка Перевозка начинается с того, что покупатель договаривается с продавцом об условиях сделки.

г. разработало инвестиционную программу реконструкции реализатор этого проекта — ООО «Трансинвестсервис» ("ТИС"; г.

Инвестиционная программа г. Общая сумма реконструкции ПС составила ,5 млн тенге. С целью повышения надежности электрических сетей и соответственно снижения аварийности были проведены работы по установке и замене грозотросов на линиях напряжением кВ, строительство и реконструкция линий напряжением 35 кВ с общей протяженностью линий — ,1 км и сметной стоимостью ,1 млн тенге.

Надёжность работы линий с СИПом повышается за счет отсутствия стеклянной линейной изоляции, а также последствий климатических воздействий: Кроме того, в соответствии с утвержденным многолетним графиком согласно Правилам технической эксплуатации проведен капитальный ремонт основного энергооборудования: В году приобретено 33 единицы новой техники на сумму ,7 млн тенге.

Короткозамыкатели и отделители морально и физически устарели, их режим работы в сетях создавал искусственное короткое замыкание, что приводило к аварийным режимам работы сети и повреждениям оборудования на подстанциях и линиях электропередач. При этом в современных схемах электроснабжения данное оборудование уже не применяется, так как не выпускается ни одним заводом в Республики Казахстан и Российской Федерации, что создавало дополнительные сложности при их ремонте и эксплуатации.

Сумма затрат на реконструкцию ПС составила ,2 млн тенге.

Водные перевозчики: диалог с государством

Подробности В стенах Министерства инфраструктуры Украины был подписан трехсторонний меморандум о намерениях реализовать проект в акватории МТП"Южный" с объемом инвестиций млн. Новый терминал означает увеличение портовых сборов, поступлений в местный и государственный бюджеты, а также больше высокооплачиваемой работы для украинцев. Мы хотим, чтобы подобные проекты всемирно известных компаний стали позитивным сигналом для бизнеса, который только готовится зайти в Украину", - прокомментировал Министр инфраструктуры Андрей Пивоварский.

Учитывая динамику развития"ТИС", который сегодня является крупнейшим частным портом УКРАИНЫ, а также заявленную ими инвестиционную программу по развитию акватории Южного, участие такого партнера является основанием для успешной реализации проекта. Согласно Меморандума, государство в лице АМПУ обязана перед началом строительства нового терминала обеспечить соответствующие глубины у причалов.

Следующим этапом после подписания Меморандума о намерениях станет совместная проработка договора о сотрудничестве, который будет определять сроки исполнения технических параметров проекта.

негативно повлияло на инвестиционные программы операторов рынка. . Андрея Ставницера, генерального директора ООО Трансинвестсервис.

Порт Южный рассчитывает увеличить мощности вдвое за счет концессии Морским портом Южный морской регион"Большая Одесса", Украина выдвинут план инвестиционного развития в рамках концессии. Директива разработана во исполнение положений закона"О морских портах Украины", предусматривающего привлечение концессионного капитала в отрасль. Механизм привлечения - передача на конкурсной основе основных фондов портов согласно перечню инвестиционных проектов, подготовленному с учетом предложений потенциальных концессионеров.

Согласно плану порта, предложения инвесторов, в совокупности, предусматривают увеличение перевалочных мощностей на 42 млн тонн в год по массовым грузам и на тыс. - по контейнерам. В сравнении с нынешними возможностями порта это означает двойной рост по первой номенклатурной категории и в 1,8 раза - по второй. Среди потенциальных концессионеров фигурирует ряд крупных стивидорных компаний, работающих через акваторию порта -"Трансинвестсервис" развитие в сегменте генеральных и навалочных грузов, а также контейнеров ,"Бориваж" развитие перевалки растительных масел.

Кроме того, проекты развития анонсировали компании"М. Карго","Трансойл","Солнечная Пальмира" зерноперевалка ,"Причалы Коминтерна" генеральные и навалочные грузы. В целом, программа развития перевалочных мощностей в порту Южный за счет концессии предусматривает реконструкцию 6-ти причалов и строительство"с нуля" еще ти.

Самые привлекательные инвестиционные проекты

Термины Что такое инвестиционная программа Инвестиционная программа это совокупность всех разработанных и утвержденных идей, мероприятий по их реализации, а также перечня документов необходимых для юридического, правового обеспечения проекта и направленных на усовершенствование и повышение эффективности инвестиционной деятельности конкретного экономического субъекта. В большинстве своем инвестиционные программы носят долгосрочный характер, и срок их реализации в среднем составляет от одного до пяти лет.

Виды инвестиционных программ Основываясь на целях и эффективности различных инвестиционных программ, возможно, выделить следующие их виды: Либо на изменение характера производства выпуск новой продукции, изменение технического и технологического цикла на производстве и т. Жизненный цикл инвестиционной программы Попробуем вкратце описать все шаги развития инвестиционной программы на пути к её воплощению в жизнь: Выявление основных проблем организации и разработка конкретных предложений по их решению.

г. разработало инвестиционную программу реконструкции и реализатор этого проекта - ООО"Трансинвестсервис" ("ТИС"; г.

Согласно этому документу, перевалочные мощности украинских портов к г. Но при этом власти с позапрошлогоднего февраля прилагают максимум усилий, чтобы как можно эффективнее уменьшить привлекательность развития портовых инфраструктур и отпугнуть потенциальных инвесторов: В результате таких действий и бездействия количество желающих вложить деньги в строительство портовых инфраструктур в гг. В г. Намерение в г. По его словам, на это пойдут как собственные средства порта, так и вложения иностранных инвесторов.

Правда, как отмечают эксперты, поскольку переговоры с инвесторами велись до активизации мирового финансового кризиса, то в сложившейся экономической ситуации предварительные договоренности вполне могут утратить силу.

КУДА ВЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ? ОБЗОР ЛУЧШИХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ