На кого ориентирован семинар: Ответьте пожалуйста на вопросы: Хотите сделать так, чтобы новые клиенты сами приходили к вам? Какой же предприниматель этого не хочет — скажете Вы — и будете правы! Вы не можете понять, почему то, что Вы пытаетесь делать для привлечения новых клиентов — не даёт такой результат, который хотелось бы получить. Да и способы продвижения, которые Вы используете — работают очень слабо или почти не работают. А Вам хотелось бы, чтобы они работали на полную катушку, принося Вам отличные показатели продаж и наполняя ваши банковские счета и карманы честно заработанными деньгами. Однако у нас есть для Вас две новости. Одна не очень хорошая, вторая, напротив — просто замечательная. С какой начать?

Ваш -адрес н.

Как выбрать правильного бизнес-тренера и почему"просто тренингов" - недостаточно? Что здесь происходит?! В итоге решила оставить оба вопроса, причем по двум простым и очевидным причинам: Итак… Как выбрать Вашего,"правильного" бизнес-тренера? Думаете, есть какой-то оригинальный рецепт? Конечно, нет.

Но профессия бизнес-тренера привлекает еще и тем, что нет . стороннего эксперта должен стать частью системы HR-менеджмента в компании, работу с сервисным персоналом (персонал гостиниц, магазинов, ресторанов и пр.) отлично позволяет написание статей и сотрудничество с профильными.

Кадровый вопрос в кризис ресторанного бизнеса Кадровый вопрос в кризис ресторанного бизнеса - страница 2 Подписаться на рассылку Как проводить тренинги для персонала Актуальность проведения тренингов для персонала сложно оспорить. Всем нам приятно, когда официанты приветливы и предупредительны, а в заведении царит позитивная и располагающая атмосфера. Всем нам неприятно, когда мы встречаем такой персонал в заведениях наших коллег и не находим у себя.

На тему управления персоналом в написано много статей и всего одна, на мой взгляд, стоящая книга. Практическое руководство по организации тренингов Кадрины Айситулиной, особенно сегодня, в непростые для бизнеса времена, должно лежать на столе каждого без исключения управленца предприятия питания. В этой заметке мне бы хотелось развить одну идею, почерпнутую в книге другого моего хорошего знакомого, доктора психологических наук из Израиля, Димы Зицера, известного бизнес-тренера и основателя ИНО - Института Неформального Образования.

Суть концепции неформального образования - формирование личной заинтересованности ребенка или взрослого человека к процессу получения знаний. Личная заинтересованность, как главная и основная мотивация. Только личная заинтересованность вовлекает индивидуума в процесс познаний. Форма этого познания - это творчество. Обучение через творчество, в группе не более человек.

Обучение через общение с окружающими и через обращение внутрь себя.

Полный курс ресторанного бизнеса

Менеджмент и кадры: Монастырская 43, гостиница"Амакс Премьер отель", конференц-зал"Прованс" Как это было Спикеры — профессионалы ресторанного бизнеса Москвы и Санкт-Петербурга Виолетта Гвоздовская Консультант по управлению ресторанами, директор по менеджменту товарищества рестораторов . Занимается консалтингом в области ресторанного менеджмента. За время своей работы в ресторанном бизнесе открыла более 50 ресторанов и"вырастила" более 30 управленцев.

Учебный план с указанием всех изучаемых дисциплин и тем на курсе « Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии». Ознакомьтесь с .

Ответ прост — мы приглашаем для проведения обучения ведущих специалистов в этой области, многие из которых работают на международном уровне. Виды обучающих мероприятий Надо заметить, что любой тренинг является продуктивным для конкретной целевой аудитории. Итак, для кого проводятся тренинги и как различить их по направлению и назначению?

Тренинги по продажам: В условиях жесткой борьбы за клиентов бизнес-тренеры научат персонал современным технологиям работы с руководителями предприятий, представителями компаний различных отраслей на всех этапах: В рамках обучающих программ продавец, торговый представитель или менеджер по продажам получит актуальные знания о работе с клиентом в разных условиях:

Анна Бржзезицкая

Что называется, от Бога. Когда мы только начинали совместную работу, к нам на обучение пришла команда управляющих известной московской ресторанной сети. Они смотрели снисходительно — мол, чему вы тут нас, действующих профессионалов, сможете научить? Но уже через час выражение их лиц изменилось — появился интерес, посыпались вопросы… Подробнее Настабурко Марина, начальник отдела реализации компании - , Киев, Украина С Еленой Бердяга мы проводили семинар в феврале года в Киеве. Интересовавшую нас тематику по работе с персоналом в ресторане, Елена раскрыла наилучшим образом.

Вся информация по тренингу была отлично систематизирована и легко воспринималась участниками.

Эксперт гостиничного бизнеса Галина Анохина. Статьи, биография. Галина эксперт-практик и профессиональный бизнес-тренер в ресторанной и вдохновленной атмосферы в коллективе:"Эффективный менеджмент";.

Обучение персонала в ресторане наставничество ; Эффективный менеджер ресторана отеля ; Как повысить продажи в ресторане; Работа в команде; Работа с жалобами и возражениями; Лидерство, управление по целям; Качественный подбор персонала. В качестве тренера-фрилансера для администраторов и линейного персонала провела тренинги следующих тематик: Для администраторов: Тренер Александр Ладыгин.

Курс для тренеров. Тренер Диана Кебас г. Тренер Алена Сысоева. Сотрудничество и опыт работы: Разработала и внедрила —стандарты отчетность, положения, процедуры, инструкции. Разработала систему эффективного подбора персонала, в месяц закрываю в среднем вакансий по сети, включая топов. Разработала программы мотивации и лояльности персонала. Разработала и внедрила Стандарты качественного обслуживания, внешнего вида, поведения.

Провела анализ потребности в обучении, разработала программу обучения.

Тайный покупатель — заказать услугу проведения проверок

Москва Тема: Профессиональный менеджер. Управляющий отелем.

Входит в Золотую десятку бизнес-тренеров России по рейтингу России –» в номинациях Управление персоналом и Тайм-менеджмент.

Рисунок 1 — Основные три группы разделение сотрудников ресторана [1] Особенность труда официанта - это общение с клиентами. Кроме специальной подготовки, он должен обладать хорошим здоровьем, особенно зрением и слухом, быть физически выносливым, уметь легко входить в контакт с людьми, то есть быть актером, дипломатом, врачом и психологом, коммерсантом.

Официанту нужно быть находчивым и остроумным, знать основы технологии приготовления блюд, кулинарную характеристику блюд, напитков, винно-водочных изделий. Официант должен обладать общей культурой, в совершенстве владеть методикой работы и техникой обслуживания, знать и соблюдать нормы этикета, правила поведения за столом. Профессия обязывает официанта быть интеллигентным человеком, быстро ориентироваться и разбираться в людях, способствовать созданию в ресторане непринужденной, свободной обстановки, в которой каждый посетитель чувствовал бы себя желанным гостем.

В зависимости от внешнего облика официантов, их манеры, как они держатся, у посетителей складывается первое впечатление от ресторана. Официанту приходится обслуживать разных посетителей, с разными характерами, настроением, манерой поведения. Поэтому официант должен выработать в себе профессиональный такт, чтобы при обслуживании выбрать верный подход к каждому посетителю: Необходима официанту хорошая память. Знать цены, ассортимент меню, запоминать, что заказал посетитель, и т.

Официант должен быть в меру общительным и уметь свободно разговаривать с посетителями, отвечая на вопросы вежливо, кратко, точно и понятно, правильно произносить слова.

Бизнес-тренеры

Полученными знаниями довольна и надеюсь воспользоваться ими в ближайшем будущем. Смышляева Валерия Москва Хотелось бы чуть подробней про разрешительную документацию и ее расценки чтобы не могли обмануть.

Тренинг «Мастерская бизнес-тренера» А также, огромная польза для менеджеров по персоналу, руководителей отделов продаж, менеджеров.

Почему после обучения сотрудники не внедряют полученные знания на практике? Сейчас многие руководители понимают, что обучение персонала проводить нужно. Особенно продавцов, так как на продавцах держится доход компании. Здорово, когда продавец владеет разными техниками, общается с клиентами красиво и уверенно, и самое главное так, чтобы те покупали. Но когда дело доходит до практики, все перестает быть таким радужным.

Результата нет! Для многих обучение персонала стало головной болью! За это не только нужно платить из бюджета организации, нужно еще и заставить персонал ходить на эту учебу Почему компании тратят большие бюджеты на обучение, но, интеграции навыка в повседневную работу сотрудников не происходит? Любой процесс изменения поведения можно разбить на три этапа: Давайте рассмотрим эти три этапа подробнее. Тренировка Тренинг — это мероприятие, целью которого является обучение и развитие персонала исходя из целей и задач компании, а также исходя из стандартов работы предприятия и особенностей участников обучения.

На тренинге группа получает знания и осваивает умения, необходимые для повышения эффективности работы. Мероприятия, направленные на отработку полученных на тренинге знаний и умений.

Об оплате банковскими картами

Алексей Морозов: Закрыться или работать дальше? Бизнес-тренер, консультант, кандидат экономических наук.

Статья посвящена рассмотрению специфики кадровых ресурсов в ресторанном бизнесе. Автор выявляет особенности кадрового менеджмента в.

Запись Модуль 1 В данном модуле дается слушателям целостное представление о системе управления предприятием ресторанного бизнеса, инструментах, методах и подходах в работе. Организация работы персонала торгового зала: Для кого важна данная процедура; Организация работы бара: Организация работы кухни: Организация работы кассы: Организация работы складской группы кладовых и камер хранения: Роль менеджера в процессе управления персоналом ресторана: Документация, за которую несет ответственность менеджер ресторана наличие и оформление: Должностные инструкции административного и производственного персонала ресторана: Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: Документы производства, их классификация, реквизиты и требования к содержанию: ОП-2 и других документов по унифицированным формам ф.

БИЗНЕС ИДЕИ: как открыть ресторан. Секреты ресторанов Перельмана. Бизнес идеи с вложениями