как сегмент сферы услуг[ править править код ] представляет собой услуги отелей, гостиниц и гостевых домов, а также аренды апартаментов и, в целом, обозначает услуги гостеприимства и общественного питания. Как торговый канал представляет собой объединение предприятий общественного питания, сферы услуг, поставщиков 2 -товаров, товаров, предназначенных для перепродажи в точках реализации , а также производителей данных товаров, представителей информационно-маркетинговых услуг. Необходимо уточнить, что сегмент в последнее время стремительно развивается. Данное развитие включает в себя рост количества клубов и отелей, ресторанов, баров. Ввиду данной тенденции, развивается, соответственно, и бизнес, сопутствующий сфере . Появляются компании, специализирующиеся на поставках специального оборудования, декоративных изделий, текстиля, освещения, униформы для персонала и другой эксклюзивной продукции для ресторанов, гостиниц, баров и предприятий общественного питания. Точки продаж [ править править код ] Под определение точки продаж подпадают все точки оказания услуг общественного питания, при этом их объединяет процесс непосредственного употребления продукции на месте реализации. Потребление в сегменте происходит в ресторанах, барах, гостиницах, кафе, закусочных, клубах, столовых, бистро, кофейнях и других предприятиях, которые можно отнести к общественному питанию и гостиничному хозяйству.

Что такое ХоРеКа ( )

Пользуйтесь, когда возникнет необходимость в переводе, и контролируйте своих исполнителей. Подготовка первичной документации, обычно происходит еще до того, как к процессу подключимся мы. На начальном этапе все необходимые для презентации ресторана материалы готовят на исходном языке: Согласование проекта Все начинается с беседы между нашим менеджером проекта и директором либо владельцем ресторана; здесь происходит обсуждение проекта и определяются его цели и задачи.

В некоторых случаях, полное и окончательное согласования может потребовать целого ряда встреч и дискуссий. Черновой перевод Предоставленные рестораном исходные тексты переводятся на целевой язык.

М кетинг в ресторанном бизнесе (часть 1): Учебное пособие. Появление новых терминов объясняется спецификой маркетинга услуг.

Предназначен для тех ресторанов, которые открылись недавно, или имеют небольшой опыт работы в ресторанном бизнесе. В него входит: Бестселлер — Ресторанная Википедия. Это краткий красочный онлайн-словарь с основными понятиями гастрономии и ресторанного бизнеса. Справочник по сырам, пасте, видам зелени и салатных листьев, бобовым, кофе, чаю, и даже словарь ресторанных терминов. Наши видеокурсы — продажи и гостеприимство, решение конфликтных ситуаций, стандарты работы в ресторане, винный этикет, шаги обслуживания гостя.

Их вы сможете проработать под себя и проводить в своем ресторане на регулярной основе. Винная и Алкогольная Википедия — регионы виноделия, основные винодельческие хозяйства и сорта винограда, разновидности крепкого алкоголя.

Кадровая политика в ресторанном бизнесе Васильченко Ольга Справочник кадровика Появление свободных рыночных отношений подтолкнуло многих предпринимателей связать свой бизнес со сферой общественного питания. За короткий период времени были открыты сотни закусочных, кафе, ресторанов. Сегодня можно говорить о развитой инфраструктуре заведений, удовлетворяющих разные потребности клиента — от желания перекусить на скорую руку до проведения корпоративных празднований либо деловых переговоров.

Краткий толковый словарь основных профессиональных терминов, понятий .. «2 звезды» - гостиницы туристского класса с рестораном и баром; Club », состоящий из 25 отелей (трех и четырехзвездочных) для целей бизнеса.

Это самые распространенные ресторанные термины, без знания которых крайне трудно работать. Также для начинающего работника неплохо знать классификацию предприятий общественного питания. Самые распространенные ресторанные термины Аперитивы — спиртные напитки, которые подаются перед трапезой для возбуждения аппетита. Чаще всего это мартини. Барбек - помощник бармена. Гарбич - мусор, пакет для мусора. Диджестивы — спиртные напитки для улучшения пищеварения, которые подаются после трапезы.

Обычно это коньяк или ликер. Запара сленг - время пиковой загрузки заведения, максимальная загруженность работников. Зачистка - уборка чего-либо, как правило, стола. Кейтеринг - выездное обслуживание. Костер - небольшая подставка под пивной бокал, как правило, картонная. Позиция официанта - несколько столиков, которые находятся в ведении официанта. Предчек - предварительный чек, счет, который подает официант по просьбе гостя.

Энциклопедия: профессиональная терминология сегмента

Стремление к цели несмотря ни на что…………………. Неудовлетворенность получаемых результатов……… Получение удовлетворенности от своей работы………. Нужно отметить, что в нашем обществе длительное время правилом движения по иерархической лестнице была именно само репрезентация, то есть умение хорошо преподнести себя, а не самоутверждение — достижение конкретных результатов.

Маркетинг и ресторанный бизнес дружат больше двухсот лет. Задолго до того, как термин marketing был описан теоретиками рынка.

- что это такое и как считать? Фудкост блюда - это процентный показатель себестоимости ингредиентов относительно выручки с продаж. Чем ниже процент, тем выше прибыль. Формула фудкоста: Одна из важнейших задач, которую необходимо решить уже на начальном этапе существования ресторана, — установление цен на позиции меню. Это совсем несложно: Вы решили войти в ресторанный бизнес — увлекательный мир, полный азарта и приключений, — не как гость, а как полноправный и успешный хозяин?

Не важно, владеете вы рестораном или баром, вы получили возможность делать людей счастливыми! Посетители вознаградят вас за усилия и будут приходить к вам снова и снова. Но как сбалансировать цены, чтобы покрыть все расходы, связанные с запуском и деятельностью заведения? После его вычисления вы сможете найти разумный компромисс между ценами, сделать их выгодными для заведения и привлекательными для гостей.

Хорошая новость заключается в том, что для вычисления фудкоста не обязательно быть Эйнштейном! Однако прежде чем вы начнёте работать, прочитайте наши инструкции и практические советы.

Словарь терминов

Сенин В. Организация международного туризма Учебно-методические материалы Краткий толковый словарь основных профессиональных терминов, понятий и определений, используемых в туризме . Деятельность в туризме Туризм - а поездка посещение , путешествие физического лица в какое-либо место, находящееся за пределами обычной среды обитания с определенными целями, то есть деятельность, которую осуществляют посетители за пределами своего постоянного места жительства с момента отъезда до возвращения; б предпринимательская деятельность по оказанию посетителю услуг, связанных с планированием и организацией поездки и реализацией пакета услуг, обеспечивающих путешествие.

Типы туризма - внутренний, въездной и выездной:

За такую сумму ресторанный критик Restorating ел пад тай на . в моде: авторитетные издания в области ресторанного бизнеса.

Да и новички в этой области нередко теряются от обилия иностранных слов. В данной статье мы собрали популярные термины, которые помогут лучше понимать рестораторов. Гимбал — корейский аналог японских роллов. Рис, сваренный на пару, с кунжутным маслом и соевым соусом раскладывают на листьях периллы, после чело выкладывают начинку и заворачивают как миниатюрные голубцы или рулеты.

Джанк-фуд — не полезная пища, например, хот-доги, гамбургеры и т. Сейчас идёт работа над официальным определением данного термина, которое будет основано на балльной системе.

Краткий словарь ресторанных терминов

Ресторанчик в Вене Китайцы придумали рестораны в том виде, в каком они существуют сегодня[ источник не указан дней ]. Отдельные рестораны в Ханчжоу , культурном, политическом и экономическом центре Китая во время династии Сун специализировались на какой-то одной конкретной пище. В документе года говорилось: Людям Ханчжоу очень сложно угодить. Сотни заказов даны со всех сторон:

Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в таблицу 1) производство обуви; 2) производство стали; 3) ресторанный бизнес;.

Словарь ресторанных терминов и сленга. Пт 7 Окт - Компенсируется -листом Барбос — Бармен Бокс — Подставка для специй, салфеток и прочих сервировочных принадлежностей на столе Бонус — Неожиданная щедрость гостя в чаевых. Бэк — От англ. — задняя часть заведения, в данном случае служебная. Волна — характерная для общепита особенность наплыва посетителей.

Сенин В.С. Организация международного туризма

Перечень необходимого оборудования может изменяться в зависимости от меню. Например, если вы планируете открыть пиццерию, вам потребуется специальное печное оборудование. Тем не менее, можно выделить основные категории кухонного оборудования, которые пригодятся любому ресторану:

Термин «латеральное мышление» придумал врач, писатель и консультант других, менее проницательных представителей ресторанного бизнеса.

А так как в современном обществе значение сферы услуг постоянно возрастает и люди готовы всё больше тратить на развлечения и получение новых впечатлений, то вполне логично заключить, какое значение имеет разработка хорошего и креативного дизайна для данной сферы. К тому же, мы просто обожаем эту сферу, так как именно здесь можно и нужно дать свободу фантазии и проявить оригинальность!

Основные виды полиграфии для — это меню, барные и винные карты, тейблтенты и менюхолдеры, папки для меню, рекламные сеты, бумажные плейсмэты подтарельники , скатерти бумажные, счетницы, пластиковые карты, печатная продукция с фирменной символикой, персональные и корпоративные визитки, афиши, шелфтокеры, воблеры, стикеры, стопперы, этикетки, униформа для персонала и прочее.

Мы прекрасно разбираемся во всех тонкостях процесса создания печатной продукции, поэтому готовы предложить вам наиболее подходящие варианты и всегда можем посоветовать заказчику, какие постпечатные работы стоит применить для защиты изделий от внешнего воздействия например, от пролитых жидкостей. Это прежде всего красивая презентация ассортимента блюд и напитков посетителям, а также эффективная реклама заведения. Иногда в меню печатаются фотографии готовых блюд, также уместно указывать их выход или питательную ценность.

Наши дизайнеры подберут шрифт и оформление меню в соответствии с целевой аудиторией и общей атмосферой Вашего заведения. Также надо не забыть о том, что необходимо придерживаться единого стиля. Меню для ресторана или кафе — простота и изысканность.

На чем зарабатывают рестораторы

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Надточий В. Чита, апрель г. Издательство Молодой ученый, Ключевые слова:

Свой ресторан: 10 подводных камней ресторанного бизнеса. Свой ресторан : Ресторанный бизнес – лидер по числу банкротств. Создать Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины .

- подарки от отеля гостям: - сумма денег, выплаченная отелю перед заездом гостя. - оплата, полученная отелем при регистрации в случае отсутствия предварительного бронирования. - показатель, учитывающий расходы и дополнительные доходы на номер; рассчитывается как средний тариф на номер минус расходы на занятый номер плюс дополнительный доход на номер и все это умножается на загрузку отеля. Показывает среднюю стоимость номера за некий промежуток времени. Показатель получается за счет деления чистой выручки от продаж номерного фонда после вычета скидок, косвенных налогов, стоимости завтраков и т.

- показатель, отражающий соотношение среднего тарифа продажи номера в отеле по сравнению со средним тарифом продажи номеров в отелях-конкурентах. - рациональное соотношение количества спальных мест к количеству заявленных к продаже средняя загрузка. - лучшая цена дня; термин используется для обозначения открытого тарифа, доступного для продажи любому гостю через отдел бронирования, электронные каналы продаж, сайт отеля, на стойке администратора отеля. - конфиденциальная цена между отелем и туристским агентством.

— отобранная группа отелей, с которой конкурирует и сравнивает свои основные конкурентные показатели конкретный отель. В конкурентную группу выделяются отели, обладающие схожими характеристиками по: - снятие бронирования номера.

Стандарты сервиса в ресторане

Скачать Часть 7 Библиографическое описание: Сибатулина Д. Ключевые слова: Во-вторых, мы экономим на транспортных услугах, поскольку поставщик осуществляет доставку за свой счет. Однако не со всеми из них рестораторам под силу выстроить взаимовыгодные партнерские отношения.

В этой теме можно писать и представлять вниманию термины, которые вы знаете, возможно что-то из сленга именно вашего.

Весь день на главной сцене фестиваля — авторы новых оригинальных ресторанных концепций, появившихся в м, из разных городов страны. В режиме нон-стоп владельцы, шеф-повара, идеологи и пиарщики самых свежих ресторанных проектов будут обсуждать тенденции развития ресторанной индустрии, раскрывать свои уникальные бизнес-кейсы, делиться опытом использования разных стратегий и показывать, как готовить актуальную еду, которая приносит деньги. Москва Авторы концепции: Глен Баллис.

Сочи Автор концепции: Георгий Хвистани. Алексей Павлов. Три испанских бренд-шефа и каталонские гастроцитаты, рыба и паэлья, тапас-бар с открытой кухней на первом этаже и ресторан с видом — на втором, все как в Барселонете, только в Сочи. Санкт-Петербург Авторы концепции и шеф-повара: Гастрономический ресторан современной кухни с демократичными ценами и целыми четырьмя шефами на одной кухне. Санкт-Петербург Авторы концепции:

Креатив. Словарь терминов 7