Все настолько интересно рассказывают на занятии, я прямо была вся во внимании, а я не очень усидчива, к сожалению. Но тренер смог заинтересовать меня Спасибо за то, что есть такие тренинги и специалисты. Теперь я меньше нервничаю, когда выступаю, а мне приходится это делать периодически в силу своей профессии. Тренер очень заботливо подошел к этой щепетильной теме, я изначально думал, что раз они выступают, то и не поймут, как другим. Но все не так, видно, что тренер прекрасно понимает проблему и относится к ней с пониманием! Очень советую сходить!!! Ринат Спасибо за очень познавательный тренинг!

Курсы администраторов гостиниц в Санкт-Петербурге

Управление доходами. Экскурсия в Дизайн Отель Сущность и понятия маркетинга персонала, понятие и структура рынка труда Как научить сотрудников работать не из страха, а из удовольствия, системы материальной и нематериальной мотивации Оборудование и приспособления"Все удобно, быстро, надежно". Минимум движений — максимум внимания Стандарты: Система контроля: Начальник или наставник!?

Тренинг «Активные продажи в гостиничном бизнесе» в Санкт-Петербурге. Публикации о гостиничном бизнеса.

Основные показатели хозяйственной деятельности гостиницы. Управление должностью илд — менеджмент в гостиничном бизнесе. Дополнительные услуги в мини-отелях. Концепция клиентоориентированного сервиса. Десять главных критериев качества гостиничной услуги. Элементы имиджа гостиничного предприятия. Политика стиля гостиницы: Стандарты и правила ведения телефонных переговоров. Фирменные стандарты продукта и сервиса гостиницы.

Навыки эффективного общения и обслуживания гостей. Основы позитивного внешнего и словесного поведения. Кодекс поведения и профессиональная этика сотрудников гостиницы. Нормы внешнего вида и личной гигиены персонала.

Управление современным отелем: Сервис в отеле. Дополнительные услуги. Стандарты качества 14 - 18 октября г. Санкт-Петербург Авторы и ведущие курса:

Институт гостиничного, ресторанного дела и кулинарного искусства SWISSAM. РУС ENG. HOSPITALITY BUSINESS & CULINARY ARTS SCHOOL . Студенческий PrevNext. Телефон: +7 () (Санкт-Петербург) Связаться с нами. Последние новости. SWISSAM открывает курсы этикета ETIQUE!.

Управление впечатлениями клиента. Для кого этот Семинар Директора, управляющие гостиничных комплексов, отелей. Управленческая структура современного отеля. Функции основных служб и структурных подразделений гостиницы. Функциональные обязанности руководителя предприятия и его заместителей по направлениям.

Повышение эффективности взаимодействия различных служб. Функции мониторинга и контроля. Комплексная система безопасности предприятия гостиничного бизнеса.

Гостиничный бизнес: как открыть малый отель

Цены указаны за номер в сутки с завтраком и НДС Действуют с Кому доверить свой выбор? И как определить, кто лучше?

Подготовка осуществляется для руководителей и персонала гостиниц, Мы проводим бизнес тренинги, профессиональные, психологические семинары и тренинги в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, в других регионах.

Достичь этого практически нереально без постоянного обучения сотрудников. Какие тренинги эффективны? Как выбрать обучение для линейного персонала и управленцев? И какие риски возникают при инвестировании в кадры? Попытаемся разобраться Алена Годунова От профессионализма сотрудников больше, чем от других факторов, зависит успех или неудача бизнеса. И если мы говорим о гостиничном бизнесе, это верно, как никогда. Ведь отношение гостя к отелю и его работникам субъективно и строится на мелочах, на которых строится общее впечатление.

А в условиях постоянно растущей конкуренции гостиница, которая не вкладывает средства в развитие персонала, рискует потерять свою привлекательность для гостей. В индустрии гостеприимство нет мелочей. Улыбка, глаза, руки, ловкость и гибкость тела — абсолютно все имеет значение. Именно в сфере гостеприимства самый строгий дресс-код. Ни одна сфера бизнеса не уделяет столько внимания поведению персоналу.

Гостиничный бизнес в Сочи

В разделе Путешественнику на заметку Неотъемлемой частью деятельности и динамичного развития для любой крупной компании являются разнообразные конференции, симпозиумы, тренинги, деловые встречи. Раньше такие встречи проводились в основном научными организациями, институтами и исследовательскими учреждениями. Сейчас же многие успешные международные и отечественные компании проводят различные конференции и тренинги, на которых опытные сотрудники могут поделиться опытом с молодыми, представляются новые продукты, определяется стратегия дальнейшего развития и т.

Бизнес-тренинг в Санкт-Петербурге для владельцев и Проводит тренинг компания Entens Group в рамках совместных с Место проведения бизнес- тренинга - гостиница"Октябрьская", Лиговский проспект,

Эффективная презентация гостиницы и её услуг. Алгоритмы презентации отеля и гостиницы. Анализ и акцентирование конкурентных преимуществ отеля или гостиницы Расстановка основных аргументов и ключевых пунктов в ходе презентации гостиницы -продажа номера более высокой категории,чем забронированный Инструменты влияния и внушения 5. Работа с жалобами и претензиями гостей. Алгоритмы работы с жалобами и претензиями.

Речевые модули ответов на возражения Создание банка ответов на возражения. Выстраивание длительных отношений с гостями. Учет интересов гостей после осуществления заселения.

Семинары, тренинги и обучение гостиничному бизнесу в 2020 году

Гостиницы и хостелы Расклад сил в гостиничном бизнесе: Малые отели в гостиничном бизнесе стран Европы давным-давно не только прочно заняли свою нишу, но и стали одним из ключевых элементов гостиничной индустрии. В уютных гостиницах, каждая из которых неповторима и уникальна, за умеренную плату постоялец, безусловно, получит куда больше удовольствия, чем поселившись в бездушном сетевом отеле, где клиент ощущает себя скорее движущейся по конвейеру деталью, чем желанным гостем.

И ничего страшного, что в мини-отеле нет бассейна, фитнес-центра и казино: Преимущество мини-гостиниц в предоставляемой клиенту возможности выбора.

Специалист гостиничного бизнеса в России пока не самая Санкт- Петербургский торгово-экономический институт, Институт.

Если вам нужно провести совещательное, информационное или учебное крупное мероприятие, отель для конференций и событий другого делового формата в предместьях СПб — оптимальное место. Наше предложение Различные мебельные комплекты позволяют создавать любой интерьер. Помещения могут быть укомплектованы всеми необходимыми техническими средствами: Залы для тренингов, конференций и семинаров сдаются в аренду с почасовой оплатой.

Мы можем предложить для вас: В зависимости от формата, мы можем предложить: Мы гарантируем высокий уровень обслуживания и прекрасные впечатления.

Курсы гостиничного бизнеса в Санкт-Петербурге

Команды в организациях: Введение в индустрию гостеприимства. Основы маркетинга в индустрии гостеприимства на курсах гостиничного бизнеса Определение индустрии гостеприимства.

Рынок гостиничной недвижимости Санкт-Петербурга насчитывает Большую часть обучения занимают коммуникативные тренинги на английском языке. Преподаватели: опытные специалисты в гостиничном бизнесе.

В нем сосредоточилось переплетение разнообразных архитектурных стилей, различных политических взглядов, разных религиозных конфессий. Наш удивительно красивый город знают во всем мире, а к петербуржцам — везде особое отношение. Нас уважают за интеллигентность, доброжелательность, сдержанность, тактичность и, конечно же, за наше гостеприимство. Но все эти качества не являются врожденными, они приобретаются в результате воспитания, обучения и постоянного совершенствования.

Поскольку в настоящее время в нашем городе особенным спросом пользуются гостиницы уровня звезды, и в то же время интенсивно развивается рынок мини-отелей, наши вопросы, в основном, будут касаться именно этого сегмента рынка. Каковы, с Вашей точки зрения, тенденции рынка гостиничных услуг? Приходько Полина В связи с экономическим кризисом, могу выделить две тенденции.

Первая - конкуренция больших и малых средств размещения: Мини-отелям остается работать над персонализацей своей услуги — привлекать гостей своей теплой домашней атмосферой, одним словом, продвигать свое главное конкурентное преимущество. Вторая - смещение социальных классов в обществе: Кукушкин Сергей Я бы выделил три основных тенденции:

Операционные показатели отелей Санкт-Петербурга за февраль 2020

Иметь собственный бизнес, приносящий прибыль - Ваша заветная мечта? Вы уже долго размышляете над тем, чтобы открыть гостиницу, или отель, но пока ещё точно не знаете, как это сделать, и потому не решаетесь на неоправданный риск? Первый шаг в мир предпринимателей и успешных бизнесменов начинается для Вас в этот самый момент! О том, как открыть свой успешный бизнес, Вы узнаете благодаря современной программе, составленной ведущими специалистами гостиничного дела России.

В современную и практичную программу курса входит не только полезная информация и рекомендации, но и ключевые теоретические и практические знания для желающих открыть свою гостиницу или отель.

Факультет ресторанно-гостиничного бизнеса - это: практики - руководители гостиниц и ресторанов Санкт-Петербурга. В ходе подготовки бакалавров проводится большое количество мастер-классов и бизнес-тренингов.

Австралия удивительная страна, Менли прекрасен, погода шикарная! В общем, одни позитивные эмоции. Спасибо большое всему за проделанную работу, за то, что не сдавались вместе со мной и в итоге за такую прекрасную для меня возможность! Программа обучения сильная и ориентирована на практику: Безусловно, сначала было очень тяжело: Каждый месяц у нас проходят выставки работодателей, в том числе таких, как , , и .

Здесь вообще все ориентированы на практический опыт, поэтому приветствуется, если студент работает прямо с первого курса. Преподаватели объясняют все внятно и понятно даже для новичков. После занятий преподаватели сами часто подходят и у иностранных студентов спрашивают, как они все поняли и нужна ли им помощь. В библиотеке когда ищешь материалы на , библиотекарь узнает твою тему и скидывает на твою почту сразу всю информацию, которая понадобится.

У меня до этого похожих предметов никогда не было, но я учусь с удовольствием! Задания очень интересные.

Менеджер ресторанного и гостиничного бизнеса

Светлана Мендеш: Мария Матвиенко 10 Октябрь Об этом и многом другом . Снижение покупательской способности и уменьшение объемов инвестиций в страну напрямую отражается на операционной деятельности гостиниц.

Реклама Для бизнеса · Leaflet · Скорая медицинская помощьШтрафстоянки Аварийные службыПожарная охранаУправление ГО и ЧСЭвакуация.

Гостиничный бизнес — это сфера, становящаяся все более популярной. Современный менеджер обязан совмещать разные качества, начиная от идеального знания самой профессии и заканчивая современными тенденциями мирового рынка. Такой специалист охватывает различные аспекты работы гостиницы, соединяет их воедино, поскольку только налаженная система работы позволяет получать прибыль и развиваться. Задачи и обязанности Менеджер гостиничного бизнеса координирует работу персонала гостиницы, руководит финансово-хозяйственной частью.

В его обязанности также входит решение вопросов, возникающих у клиентов, проблемных ситуаций и конфликтов. Важной функцией такого сотрудника является работа по формированию стандартов обслуживания гостей, дизайнерского оформления, заключение договоров, подбор и обучение персонала портье, швейцаров, горничных, поваров и прочего обслуживающего персонала. Главной задачей менеджера всегда выступает достижение сложности работы всех сотрудников гостиницы и высокого качества обслуживания гостей.

Гостиничный бизнес с чего начать