Узнал, почему быть грамотным, отзывчивым, хорошим, добрым и любящим руководителем для всех подчиненных, — не значит быть эффективным руководителем для компании в целом… Многое принять было нелегко, но даже часть полученных знаний, который я воплотил в жизнь после тренинга, помогли улучшить производительность и эффективность труда в компании более чем в 2 раза! Сергей — профессиональный бизнес-тренер, а организация тренингов — на высшем уровне! Всегда есть чему поучится! Полные аудитории, которые он собирает, являются свидетельством того, что люди доверяют Ефремову! Та информация, которая была получена в процессе нашего взаимодействия, в ходе корпоративных тренингов и на бизнес-конференции, позволила нам сэкономить значительные средства и научится более рационально использовать время. Но, посетив бизнес-конференцию - остался очень доволен! Энергичность ребят, их профессионализм и опыт позволяют украинскому бизнесу идти вперед, несмотря на ситуацию в стране. Спасибо за благое дело. Ограничение здесь, наверное, каждый поставить себе лишь в том объеме знаний, который необходимо ему получить.

Скрипты продаж по телефону: преимущества для бизнеса

Их совершают посредством разных каналов, но особой популярностью пользуются активные продажи по телефону. Преимущественно с этой техникой работают небольшие предприятия и остаются довольны. В чем сила метода, как правильно его использовать и избежать распространенных ошибок, читайте в нашем материале. Что такое активные продажи Отличительная черта этой техники в том, что инициатором выступает продавец, а для покупателя звонок становится сюрпризом.

Бизнес-тренинги в Минске. Тренинг продаж в B2B, B2C: ACTIVE SALES. Вам фундаментальные и структурные знания по теме продаж по телефону.

Активные продажи, переговоры, презентации, возражения Опубликовал: Со временем, конечно, новички становятся увереннее, легче устанавливают контакт и справляются с отказами и возражениями клиентов. Кому-то для этого потребуется несколько недель или месяцев, а кому-то не хватит и нескольких лет. Все зависит от Ваших способностей и что важнее, на мой взгляд от системы обучения и развития навыков продаж.

В этой статье Вы найдете 7 простых советов, которые помогут Вам, если Вы новичок в продажах и делаете свои первые шаги. Повышайте уровень доверия клиента Для того чтобы человек купил у вас что-то, он должен в определенной степени вам доверять.

Какие уроки компания усвоила за полгода работы в Штатах, рассказал Сергей Фрадков, руководитель программы и управляющий партнер венчурного фонда и стартап-акселератора . Пока вы не понимаете, что будете продавать, вы не можете продавать Первое, что нужно сделать, выходя на новый рынок, это провести , то есть понять, какие у клиентов на новом рынке есть проблемы и боли, и решает ли их ваш продукт. Нужно строить свой выход на рынок вокруг выставок.

Это то место, где вы можете быстро и эффективно пообщаться с большим количеством клиентов и получить быстрый и концентрированный фидбэк. Второе — это ниша.

Продажи – это основа любого бизнеса. Прямые продажи услуг и продуктов часто осуществляются в интернете и по телефону.

Мы уже не раз рассказывали, как найти клиентов в интернете, однако телефонные продажи никто не отменял. Представители крупного бизнеса держат целые отделы менеджеров по работе с клиентами и успешно продают свои услуги по телефону. Им известны секреты активных продаж, поэтому их бизнес процветает. Сегодня мы поделимся с вами некоторыми подсказками, которые объяснят вам, как продавать услуги по телефону и находить лояльных клиентов для своего бизнеса в диетологии… Секреты телефонных продаж услуг диетолога 1.

Подогрейте аудиторию и осуществляйте теплые звонки Согласитесь, не всегда приятно, когда какой-то незнакомый менеджер внезапно звонит вам на мобильный, номер которого не понятно откуда взял, и предлагает записаться, допустим, на лечебный массаж спины или отправить ребенка в языковой лагерь за границей. А у вас и спина не болит, и ребенок еще не дорос до подобных лагерей. Более того, такой звонок застал вас в душе, автомобильной пробке или во время совещания на работе.

Что вы чувствуете при этом? Скорее всего, раздраженность и негодование, зачем вам вообще звонят с такими предложениями. Конечно, вряд ли вы что-то купите у этого менеджера, так как эффективность холодных звонков всегда невысока. Так что все, кто владеет секретами эффективных продаж, знают:

Как эффективно продавать услуги по телефону

Какие факторы не способствуют продажам, а какие, наоборот? Прозвенел будильник, дальше привычный душ, кофе, путь до офиса или до компьютера, начался новый рабочий день. И вроде начат рабочий день вовремя, без опозданий, и все нужные документы под рукой, и план работы на сегодня составлен… Все, как учили на тренинге неделю назад. А что-то не клеится работа, не соглашается клиент с нашими уникальными условиями, не хочет секретарь соединять нас с Иваныванычем, даже в письме как-то все не так выглядит, как хотелось бы… Вот были дни, когда все шло как по маслу: А сейчас, что, собственно говоря, не так, спросите Вы?

Иркутская область Бизнес-журнал. 26– Тренинг «Активные продажи по телефону» Менеджеры активных продаж 16 Ольга Стасенок.

Рассмотрим самый простой пример прямых продаж, вероятнее всего, вы с ним неоднократно сталкивались. Представьте, что вы идете по улице. К вам подходит девушка и предлагает ознакомиться и протестировать новую линию косметики. Она незамедлительно делает презентацию продукта, рассказывает о его свойствах и преимуществах. Скорее всего, она тут же даст вам протестировать продукт.

Покупать его или нет — решать только вам, но исход во многом зависит и от подачи продавца. Протестировать -уведомления для сайта Прямые и непрямые продажи: Из этого следует, что непрямые продажи их также называют косвенными происходят через посредников, которыми чаще всего выступают дилеры, дистрибьюторы, франчайзи, мерчандайзеры и т. По такому принципу работает множество производителей, которые не хотят самостоятельно заниматься реализацией своих товаров, а также стремятся быстро охватить новые рынки.

Тренинги по продажам, корпоративные тренинги

Компания Программа ориентирована на специалистов по продажам, специалистов отдела телемаркетинга, имеющих опыт продаж и без опыта работы, руководителей отделов продаж, а также руководителей компаний. Приобретут знания и навыки по эффективной технике продаж продуктов услуг своей компании по телефону. Продажа как процесс удовлетворения потребностей клиента с помощью товара услуги Суть телефонных переговоров.

Стандарты корпоративного обслуживания клиентов по телефону Этапы продажи Планирование и подготовка телефонных переговоров. Подготовка к телефонным переговорам в соответствии с целью.

7 советов увеличения продаж для новичков и начинающих техник помогут Вам закрывать больше сделок в любом бизнесе — от.

Здесь необходимо использовать другую тактику, благодаря которой вы сумеете привлечь внимание клиента к своему предложению. Прежде чем начинать разговор, вы, конечно же, выделили ряд фирм, которые могут стать клиентами вашей фирмы. Узнайте название компании, имя контактного лица, остальные реквизиты и занесите все это в базу данных. Теперь нужно хорошо продумать предстоящий разговор. Если правильно составить обращение и суметь вызвать интерес к себе, то эта компания почти наверняка станет вашим клиентом..

Попробуйте поставить себя на место клиента и ответить на вопрос: Вступление к разговору Вступление к разговору должно содержать не более 75 слов иначе на другом конце провода успеют повесить трубку или найти возражение. Для этого в вашем распоряжении не более 45 секунд — за это время вы должны успеть представить компанию и изложить причины, по которым клиент может заинтересоваться вашим предложением. То, ЧТО вы успеете сказать за эти 45 секунд, очень важно. Но не менее важно и то, КАК вы это скажете.

Позаботьтесь о верной интонации. Вы должны излучать положительное отношение к тому, что делаете, — улыбайтесь! Если вы будете просто что-то зачитывать, ваш собеседник тоже это легко поймет. Проверьте на своих знакомых.

Узнайте, насколько мы повысим Ваши продажи

Дмитрий Скуратович, директор консалтинговой компании . Фото с сайта . В процессе своей работы я сталкиваюсь с большим количеством таких специалистов и часто отмечаю типовые ошибки, совершаемые ими.

Программа ориентирована на специалистов по продажам, специалистов отдела телемаркетинга, имеющих опыт продаж и без опыта работы.

И одним из инструментов роста прибыли — это замещение прямых продаж на продажи по телефону. При правильной организации статистика показывает снижение затрат в 3 раза, при этом происходит рост прибыли предприятия в целом! Чтобы выдержать эту концепцию вы или ваши сотрудники должны обладать двумя основополагающими факторами: Обладать знаниями самых сильных сторон продукта или услуги; Уметь профессионально управлять беседой во время звонка.

Если у вас есть проблемы с одним из этих пунктов, а как показывает практика она есть, то вы, к сожалению, не сможете реализовать концепцию телефонных продаж. Это провальная практика, которую опробовали без меня многие клиенты. При этом происходит падение как объёма продаж, так и прибыли! Радует, что не всё так плохо и решение для этого есть.

Чтобы правильно запустить новый отдел телефонных продаж или реанимировать существующий, вам нужно применить стратегию обучения, которая предполагает данная программа! Почему я так уверен в этом? Есть две основные причины мне об этом говорить: Я запускал телефонные продажи в компании я работал там более 12 лет и сейчас штат отдела телефонных продаж имеет несколько сот человек не имею права раскрывать точную информацию.

Телефонные продажи пример

Хотите, чтобы продажи всегда были высокими действительно высокими? Я не знаю ни одного предпринимателя, который не хотел бы узнать какой-нибудь гениальный и желательно простой секрет продаж. Вы, скорее всего, тоже их знаете… но не применяете. Делайте теплые звонки Ваш первый контакт с потенциальным клиентом не должен быть холодным.

ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ. КАК ПРЕОДОЛЕВАТЬ 6 ОТКАЗОВ Успешно преодолев «барьер секретаря» и выйдя на ЛПР (лицо, принимающее решение).

При созданном доверии работает безотказно. Чем"шире" разведены Ценность и РИСК, тем сильнее эмоция возбуждения, для превращения решимости в действие. Научитесь создавать и держать"паузу". Отзывы пользователей, который прошли этот курс Будь первым, кто пройдет курс и оставит свой отзыв! Пока в этом курсе не задано ни одного вопроса Описание курса Продажи по телефону -"Холодные" звонки.

Основная ценность курса это вложенные в занятия методические материалы и инструкции.

7 практических способов увеличить продажи в бизнесе

и — самые распространенные способы увеличения среднего чека. Часто их путают, и считают, что они взаимозаменяемы, но это не так. подразумевает продажу более дорогих товаров, которые являются качественней или функциональней от первоначального запроса покупателя. Например, покупатель пришел за смартфоном. У него могут быть сформированы предпочтения касательно торговой марки, цвета, размера.

Продажи по телефону -"Холодные" звонки. Курс обучает методу" Кружево&qu.

Возражения клиента; Совершение покупки. Как правило, требуется пройти все эти этапы, чтобы добиться желаемого результата. Но если ваш клиент уже готов купить продукт или задает конкретный и самый важный для него вопрос, не стоит проговаривать с ним все пункты. В начале разговора очень важно узнать имя клиента. Поэтому в первые секунды не забудьте поздороваться, представиться и спросить как обращаться к вашему собеседнику.

Такой подход позволит расположить оппонента к себе, дать понять, что он говорит с живым человеком. Перед тем как сделать предложение, установите наличие проблемы, спроса. На этом этапе нужно задавать вопросы, которые смогут выявить потребности клиента, тем более, таким образом вы не дадите человеку возможности отказать. Скрипт продаж должен предполагать решение проблемы, все вопросы заказчиков должны быть предварительно проанализированы, так же, как и ответы ваших конкурентов.

На этом этапе важно не растягивать предложение, а кратко объяснить как ваш продукт решит проблему клиента. Это будет оптимальная и лаконичная презентация товара. Существуют дополнительные рычаги давления, которые убедят человека купить продукт прямо сейчас. Классическим примером является скидка, действующая еще всего два-три дня. Ограниченность во времени ускоряет процесс принятия решения, в противном случае, оно может затянуться на несколько месяцев.

Скрипты продаж. Как из 10 звонков сделать 10 продаж. Бизнес Молодость