Все они заинтересованы в успешной работе предприятия. Экономическая эффективность деятельности Любое коммерческое предприятие предполагает в качестве основной цели извлечение прибыли. Недостаточный уровень прибыли приводит к динамичному перераспределению ресурсов в экономике. Эффект как разница между стоимостью продукта и затратами на его производство возникает при прочих равных условиях в двух случаях: К ним можно отнести: Соизмерение эффекта и затрат на его достижение — это основа экономической эффективности. Экономическая эффективность — это способность системы в процессе функционирования производить экономический эф- Глава Это отношение результата деятельности к затратам на его достижение, т. При этом результаты и затраты могут быть сопоставимы в различных комбинациях:

Оценка эффективности инвестиций в развитие и реконструкцию АТП

Я"и Н,, Общая тенденция, выявленная в результате проведения расчетов экономической эффективности по пяти моделям подвижного состава такова: Чистая прибыль от первого года эксплуатации подвижного состава, приобретенного за счет кредитных ресурсов, всегда несколько выше, чем при лизинговом варианте. Чистая прибыль от второго года эксплуатации подвижного состава, приобретенного с использованием механизма лизинга, для всех рассматриваемых моделей подвижного состава, примерно находится на уровне чистой прибыли от первого года эксплуатации при кредитном варианте.

В случае приобретения подвижного состава за счет кредитных ресурсов, на втором году эксплуатации возникает нехватка чистых денежных поступлений для погашения кредита.

АВТОТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ. Рынком автотранспортных услуг называется сектор экономики, в. котором предприятия и.

Актуальность данной проблемы обусловлена множеством ошибок и неточностей, допускаемых автотранспортными предприятиями при Целью данной работы является разработка мероприятий по совершенствованию транспортных операций предприятия. В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи: Предмет исследования — инструменты и методы совершенствования транспортной деятельности предприятия на основе логистики.

В теоретической части выпускной квалификационной работы были рассмотрены следующие положения: Все элементы затрат в году увеличились. Характеристика и показатели работы автотранспортного предприятия раскрыты в таблицах 2. Определяется, по какому маршруту, каким видом транспорта и сколько нужно перевезти грузов, с тем, чтобы обеспечить заданные объемы перевозок. Часть транспортных средств предприятия в г.

инвестициями признаются денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и или иной деятельности с целью получения прибыли и или достижения иного полезного эффекта в социальной, культурной, образовательной, научно-преподавательской деятельности или иных сферах общественной жизни. Так, в июне года в городе Алматы проведен первый Форум"Казахстанский инвестиционный саммит", в котором приняли участие руководители и представители 52 компаний из 17 стран и двух международных организаций.

В сентябре года в Лондоне успешно проведена международная конференция"Инвестируя в Казахстан", главной целью которой было привлечение внимания зарубежных инвесторов к новым инвестиционным возможностям в Казахстане. Нестабильность сопровождается преобладанием ряда негативных факторов, которые препятствуют притоку иностранных инвестиций в республику. Присутствие этих факторов обусловлено негативной по отношению к иностранным инвестициям внутренней политикой Правительства Республики Казахстан.

Реконструкция действующего АТП предполагает переустройство Пример из практики При оценке инвестиционной активности АТП принято.

Оценка показателей эффективности производственной деятельности автотранспортного предприятия Введение На этапе становления и развития рыночных отношений в России автомобильный транспорт и автосервис получили новый импульс для своего развития и являются одной из наиболее быстроменяющихся и растущих подотраслей национальной экономики. Работоспособность подвижного состава обеспечивают различные предприятия автомобильного транспорта, предназначенные, в частности, для ТО, ремонта, хранения автомобилей и обеспечения их эксплуатационными материалами.

В зависимости от выполняемых функций эти предприятия подразделяются на автотранспортные АТП , автообслуживающие и авторемонтные. АТП предназначены для перевозки грузов или пассажиров, а также выполнения работ по ТО, ТР, хранению и материально-техническому обеспечению подвижного состава. По характеру перевозок и типу подвижного состава АТП делятся на легковые таксомоторные, легковые по обслуживанию учреждений и организаций, автобусные, грузовые, смешанные выполняют как грузовые, так и пассажирские перевозки и специальный, то есть скорой медицинской помощи, коммунального обслуживания и т.

По целевому назначению, характеру, производственно-хозяйственной деятельности, подчиненности и формам собственности АТП могут быть: Эти предприятия предназначены для выполнения ТО, ТР, хранения автомобилей и снабжения их эксплуатационными материалами. Такие предприятия могут выполнять эти функции в комплексе или только часть из них. В отличие от АТП эти предприятия перевозочные функции не выполняют. К автообслуживающим предприятиям относятся базы централизованного технического обслуживания БЦТО , производственно-технические комбинаты ПТК , централизованные специализированные производства ЦСП , станции технического обслуживания СТО , автозаправочные станции АЗС , стоянки автомобилей, пассажирские автостанции и автовокзалы, грузовые автостанции и терминалы, мотели и кемпинги.

Исследование Методов Оценки Эффективности Инвестиционных Проектов Автотранспортного Предприятия

Особенности реализации инвестиционных проектов на транспорте Экономическая оценка эффективности инвестиций в транспортную отрасль Организационно-правовые формы предприятий транспорта Основные фонды транспортных организаций, показатели их стоимости и эффективности использования Амортизационные отчисления, порядок их нормирования и системы расчета Оборотные фонды транспортных организаций Организация наличных и безналичных расчетов между хозяйствующими субъектами Бухгалтерский учет: Сущность и функции планирования работы предприятий Стратегическое планирование развития предприятия

Основные виды деятельности автотранспортного предприятия был произведен с помощью методов оценки инвестиционных проектов (таблица ).

Разработка методики определения уровня инвестиционной привлекательности предприятия Введение к работе Актуальность темы исследования. С развитием рыночных отношений в России во многих отраслях экономики наблюдается оживление инвестиционной деятельности, что создает предпосылки для формирования спроса на анализ и оценку инвестиционной привлекательности предприятия ИПП , как центрального объекта инвестиционного процесса.

Это связано с тем, что результаты такого анализа позволят потенциальному инвестору выявить основные факторы, влияющие на ИПП, а также определить круг объектов, способных удовлетворить его интересы с учетом ожидаемой доходности и возможного риска. Для инвестора важное значение имеет принадлежность предприятия к отрасли развивающиеся или депрессивные отрасли и его территориальное расположение экономический регион, федеральный округ.

Отрасли и территории обладают собственной инвестиционной привлекательностью, которая в свою очередь зависит от привлекательности предприятий и проектов. Сложность анализа ИПП состоит также в необходимости учета интересов различных участников инвестиционного процесса и различия их конечных целей.

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

Грамотно проведенная инвестиционная оценка проекта позволяет: Оценка инвестиционной привлекательности проекта необходима компании в следующих случаях: При выборе наиболее эффективных условий кредитования или инвестирования.

Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления . Совет по инвестиционной деятельности города Бердска · Поддержка малого и . автотранспортное предприятие» · МБУ «Центр муниципальных услуг г.

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы комментировать. Предложена модель оценки подвижного состава для грузовых перевозокпо критериям экономическая эффективность, качество и конкурентоспособность. Данные критерии рассчитываются за жизненный цикл подвижного состава с учетом динамики их показателей по мере старения. Модель универсальна, позволяет объективно выбрать наиболее эффективный подвижной состав для планируемых перевозок.

Предложенная модель апробирована на примеревыбора седельного тягача для международных автомобильных перевозок. Эффективность функционирования транспортнотехнологических систем ТТС в существенной степени зависит от правильного выбора его элементов. Если этот выборэлементов ТТС рациональный, то затраты и срок доставкигруза, пассажирадо пункта назначения будут минимальны. При этом вероятность того, что прибыль участников процесса перевозки будет не ниже планируемой, а качество транспортных услугмаксимальной, будет высокой.

Экономическая эффективность инвестиций, направленных на расширение парка ПС АТП

Транскрипт 1 УДК Исследование методов оценки эффективности инвестиционных проектов автотранспортного предприятия асп. Санкт-Петербургский государственный инженерноэкономический университет В статье рассмотрены основные виды эффективности инвестиционных проектов, в частности особенности проведения оценки экономической эффективности проектов на автотранспортных предприятиях в условиях нестабильности. В результате проведенного сравнительного анализа методов оценки экономической эффективности инвестиционных проектов, определены наиболее результативные из них в целях отбора проектов в инвестиционную программу автотранспортного предприятия в условиях нестабильности.

.

Техосмотр транспортного средства в Очере - это осмотр и проверка технического состояния вашего транспортного средства на соответствие.

Составление сметы на производство и реализацию товара. Определение себестоимости изготовления продукции. Расчет экономического эффекта за счет экономии затрат от снижения себестоимости. Установление срока окупаемости вложений. Расчет нормы дисконта, чистого дисконтного дохода. Определение индекса доходности, срока окупаемости с учетом дисконтирования и без учета дисконтирования. Расчет инвестиций и доходов с нарастающим итогом.

Ваш -адрес н.

Эффективность грузовых перевозок 1. Любое автотранспортное предприятие, занимающееся перевозками, стремится наиболее эффективно использовать свои ресурсы. Экономическую эффективность можно определить как соотношение затрат и результатов функционирования АТП.

Формирование и оценка инвестиционных проектов на предприятиях . их использования конкретными АТП для оценки инвестиционных проектов с.

Выявлены внешние и внутренние факторы, влияющие на экономическую устойчивость автотранспортного предприятия. Особое внимание уделено механизмам управления экономической устойчивостью автотранспортного предприятия. Достаточно значимыми выступают задачи полного и рационального использования всех видов ресурсов АТП. В этих условиях компании должны ориентироваться на новые принципы и методы организации, основанные, прежде всего, на совершенствовании внутреннего механизма управления устойчивым функционированием предприятий.

Крупнейшие автомобильные концерны активно поддерживают стремительный процесс международной экономической интеграции, в результате чего меняется характер, уровень конкуренции и сама структура мировой автомобильной промышленности [7]. Главным компонентом автотранспортного предприятия является экономическая устойчивость, которую нужно понимать не как систему, а комплексную характеристику предприятия и финансовая сторона экономической устойчивости является важнейшим элементом устойчивости.

Экономическая устойчивость предприятия представляет собой комплекс структурных составляющих, объединенных одной целью [1]. Каждый элемент данного комплекса взаимосвязан и зависит от деятельности предприятия. Высокая устойчивость обеспечивает независимость предприятия от изменения рыночной конъюнктуры и уменьшает риск банкротства.

Исследование методов оценки эффективности инвестиционных проектов автотранспортного предприятия

Самостоятельная работа студентов СРС В девятом шестом семестре по дисциплине студент самостоятельно выполняет курсовую работу на тему: Курсовая работа состоит из следующих разделов: Расчет инвестиций в реконструкцию или строительство АТП. Определение тарифов на перевозку грузов. Планирование доходов и прибылей АТП. Расчет показателей эффективности работы АТП.

1 УДК Исследование методов оценки эффективности инвестиционных проектов автотранспортного предприятия асп. Лебедева А.С.

Подход имеет следующие недостатки: Например, в отчетности может быть убыток или уменьшение прибыли , что, согласно методикам, должно отрицательно сказаться на инвестиционной привлекательности компании. Комбинированный подход сочетает в себе оценку внутренних и внешних характеристик компании. Поэтому он наиболее приемлем с точки зрения надежности результатов оценки инвестиционной привлекательности компаний. К основным показателям, используемым аналитиками фондового рынка и инвестиционными менеджерами, относятся: Для них открыто больше возможностей экономического и политического характера, но в то же время они во многом зависят от решений, принимаемых на государственном уровне.

Поэтому применительно к крупным компаниям, группам, корпорациям стандартный подход оценки их финансовой деятельности, описанный в большинстве методик, стал неактуальным. Методика составления рейтинга доступна для общественности, а сами компании, осуществляющие оценку, имеют хорошую репутацию, и их мнение считается достоверным и надежным.

Оценка экономической эффективности инвестиций

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Проблемы управления инвестиционной деятельностью автотранспортного предприятия. Характер, значимость и цели инвестиционных процессов на автомобильном транспорте. Понятие и сущность инвестиционной привлекательности автотранспортного предприятия. Особенности и проблемы формирования методов повышения инвестиционной привлекательности автотранспортного предприятия. Исследование факторов и методов повышения инвестиционной привлекательности автотранспортного предприятия.

предпринимательской деятельности автотранспортных предприятий; составе, структуре и особенностях Б /в3/2 – Анализ инвестиций,. Б /6 .

Основные фонды предприятия Сущность основных фондов, их состав и структура Основные фонды - это средства труда, которые многократно участвуют в производственном процессе, сохраняя при этом свою натуральную форму, постепенно изнашиваясь, переносят свою стоимость по частям на вновь создаваемую продукцию. К ним относят фонды со сроком службы более одного года и стоимостью более минимальных месячных заработных плат.

Основные фонды подразделяются на производственные и непроизводственные фонды. Производственные фонды участвуют в процессе изготовления продукции или оказания услуг станки, машины, приборы, передаточные устройства и т. Непроизводственные основные фонды не участвуют в процессе создания продукции жилые дома, детские сады, клубы, стадионы, поликлиники, санатории и т.

Выделяются следующие группы и подгруппы основных производственных фондов:

Финансовая оценка инвестиционного проекта